воскресенье, 27 января 2019 г.

75-летию со дня снятия блокады Ленинграда посвящается...

"Блокадные чтения".
Минута молчания
Книжная выставка "900 дней мужества"

Чтоб снова
На земной планете
Не повторилось той зимы,
Нам нужно,
Чтобы наши дети
Об этом помнили,
Как мы!


Ю. Воронов 


24-25 января у нас прошли традиционные "Блокадные чтения". На этих библиотечных уроках о трагических и героических событиях осаждённого Ленинграда, о детях осажденного города   рассказывают книги и фотографии - безмолвные и честные свидетели подвига народа, мы зажигаем свечу памяти и скорби, которая не даст нашим сердцам зачерстветь.
 Своими впечатлениями ребята из 4"б" поделились в сочинениях. Вот фрагменты некоторых из них:

Марченко Вадим: Сегодня я побывал на уроке, посвященном блокаде Ленинграда. Я как будто прочувствовал всё, что было, на себе...
Таховеева Аиша: На протяжении урока я держалась за руки со своей подругой. Какое страшное время пережили блокадники. Я бы хотела, чтобы россияне не забыли про это. Чтобы все жили дружно, и чтобы не было больше войны.
Грязнов Михаил: Я понял, насколько это было ужасно: не хватало еды, воды, у детей пропали улыбки...  Слушая рассказ, сложно было не заплакать.
Чернышова Алиса: У меня текли слёзы, ведь перед глазами вставала картина блокады. То, что пережили блокадники, - это героизм и мужество. Я представила себе: а вдруг история повторится и такое случится снова? Вдруг люди про это забудут? Надо помнить, ведь мы никогда не хотим испытать этот ужас!