среда, 14 октября 2015 г.

Вернуть книге читателя, а читателю - книгу!

А ведь реклама может быть разной!
Во все времена в нашей стране  ценили знания, полученные из книг.  Почти сотню лет назад практически полностью неграмотную страну вели к свету знания энтузиасты-просветители. Теперь времена другие - читать-писать школа научила каждого, но вот книги становятся чем-то второстепенным... Трудно тягаться книжному томику с информационным шквалом, обрушивающимся на нас  из Интернета. Современные информационные технологии, казалось бы, облегчают наш доступ к знаниям... Но НИЧТО так не развивает человеческий ум, речь и личность, как КНИГА!  

Вернуть книге читателя, а читателю - книгу! - такую цель ставят перед собой организаторы и участники рекламной кампании по популяризации книги и чтения. Помня о том, что любая кампания нуждается в продуманном подходе и грамотной организации, мы организовали серию мастер-классов по изготовлению рекламных листовок.


3 комментария:

Анатолий55 комментирует...

Молодцы гимназисты. в наше время наблюдать такое-большая редкость.

:) комментирует...

Так держать!

Саша комментирует...

Трудную миссию возложили вы на себя. Удачи!