среда, 1 октября 2014 г.

75 учеников первых классов нашей гимназии стали читайками.  На праздник  посвящения читатели в библиотеку пришли   Кот Ученый,  Кот Неученый и сама Королева Книг. Первоклассники познакомились с волшебной страной Читалией, ее обычаями и законами, поиграли в умные игры и, конечно,  дали клятву будущих читателей и получили читательские билеты. А потом желающие  смогли  взять  домой самую первую в своей жизни библиотечную книгу.


КЛЯТВА БУДУЩИХ ЧИТАТЕЛЕЙ

Я будущий читатель, я клянусь

Быть очень, очень, очень аккуратным.
Как Кот Ученый,  к знаниям стремлюсь.
Я буду вежливым, приветливым, приятным.
                                                        Клянусь, клянусь, клянусь!
Я обещаю книг не забывать,
И быть ответственным, как девочка Мальвина.
И обещаю книг не продавать,
Как наш любимый Буратино.
                                                         Клянусь, клянусь, клянусь!
В футбол не буду книгами играть
И в птиц бросать не буду их на грядке,
Листы у книг не буду загибать,
Я лучше буду вкладывать закладки.
                                                        Клянусь, клянусь, клянусь!
Клянусь, я буду с книгами дружить,
И обращаться с ними аккуратно.
Я книги буду бережно хранить,
И возвращать их вовремя обратно.
                                                       Клянусь, клянусь, клянусь!

Комментариев нет: